Контактная информация:
Адрес: 391324 с. Китово, Касимовского р-на
Телефон: 8-49131-4-75-87
Настоятель: иерей Михаил Семенкин
Тел. настоятеля: 8-910-561-61-59
сайт: http://kitovo-tc.narod.ru/
Историческая справка:
До 1917 г. село Китово в документах писалось: «Титово». Это село в качестве погоста с Воскресенской церковью упоминается в окладных книгах 1676 г.
В 1735 г. в приходе церкви было 32 двора. Эта церковь в 1765 г. сгорела. Согласно прошению прихожан о построении в селе Титово вместо сгоревшей, новой церкви с прежним храмонаименованием и с двумя приделами - Успенским и Никольским. Но и эта церковь вторично сгорела 13 мая 1789 г. «через шесть часов после литургии». По мнению консистории, пожар произошел по вине причта, поэтому с него было взыскано на постройку церкви 25 рублей.
Построение в селе Титове новой деревянной трехпрестольной церкви, за исключением колокольни, окончено было только к 1793 г. Определением консистории от 14 мая 1807 г. согласно прошению помещицы с. Титова Е.С.Негуляевой и прочих прихожан, было дозволено церковь перекрыть, и устроить новую колокольню.
Деревянная церковь была построена в 1880 г. вместо опять сгоревшей церкви. В состав прихода входили: дер. Китово, Урядино, Александровка, Кочемары, Кочемаровские выселки.
В клировых ведомостях за 1915 год указано, что церковь «без купола, покрыта железом, без колокольни, крепка, распространена в 1909 г. Престол в ней один: во имя Воздвижения Честнаго Креста Господня. Утварью недостаточна.
Вторая церковь Троицкая, построена в 1895 г. тщанием прихожан и разных благотворителей. Зданием деревянная, с такою же колокольней, холодная.
Престолов в этой церкви было три: во имя Святой Живоначальной Троицы, во имя святителя Николая Мирликийского и во имя Успения Божией Матери.
В д. Кочемары была церковно-приходская школа, земские школы находились в д. Китово, в д. Урядиной, Двориках, Александровке, Титове. Школы находились в общественных зданиях и содержались за счет Касимовского отделения.
Обе церкви были закрыты 22.04.1941 г. на основании решения облисполкома.